0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»

Dolce&Gabbana раскритиковал формат «see now - buy now»
время публикации: 13:20  30 мая 2016 года
Фото: Maxim Blinkov / Shutterstock.com
Дизайнеры против новвоведений в индустрии моды

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана раскритиковали популярный формат «see now - buy now» («смотри сейчас - покупай сейчас»). Они отметили, что производство напрямую зависит от ритма работы дизайнера, и это творчество, а не чистая коммерция.

«Дизайнер работает и вносит изменения в коллекцию вплоть до самого показа на неделе моды. Ему необходима свобода в творчестве. Все-таки это креатив, а не чистая коммерция», - заявили модельеры на мероприятия Vogue Festival 2016 в Лондоне.

Они также отметили, что не намерены объединять показы мужской и женской одежды, сообщает портал Fashionunited.ru.